Жительница нашего города приобрела в салоне сотовой связи «Связной» в ТЦ «Гринвич» сотовый телефон, который уже через месяц вышел из строя. В сервисном центре, куда обратилась покупательница, было установлено, что телефон теряет сеть из-за заводского брака. Силами сервисного центра устранить неисправность было невозможно и хозяка телефона обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за покупку.
После того, как в удовлетворении требования покупательнице было отказано ей пришлось обратиться за помощью в отдел защиты прав потребителей администрации г. Кемерово. Работники отдела подготовили исковое заявление в суд. А мировой судья, несмотря на то, что представители торговой компании в зале суда не появились, рассмотрел и удовлетворил исковые требования потребителя.
Решением суда с ОАО «Связной Сибирь» в пользу покупательницы взыскано 10 590 рублей стоимости некачественного сотового телефона, 2 118 рублей неустойки за нарушение сроков возврата уплаченной за товар денежной суммы и 2 000 рублей компенсации морального вреда. Кроме этого, в городской бюджет взыскан штраф в размере 7 354 руб, пишет Кемеровский городской сайт.