герб
Город - Кемерово!
Приветствую Вас Гость | RSS
В Кемерово:

Меню Сайта

Погода в Кемерово
Яндекс.Погода

Наш опрос
Как вы считаете нужен ли переход на трех часовую разницу с Москвой?
Всего ответов: 83

Главная » 2009 » Июнь » 15 » 48% рекламоносителей Кемерова заняты социальной рекламой
48% рекламоносителей Кемерова заняты социальной рекламой
21:48
15 июня 2009

Об этом на пресс-конференции сообщила начальник управления городского дизайна и наружной рекламы Ирина Третьяк.

Социально значимая информация размещена почти на 500 поверхностях. Так, в январе на рекламных поверхностях кемеровчане увидели цикл сюжетов патриотической направленности «Мы Кузбассом привыкли гордиться». Ситуация на рынке труда помогла пропаганде рабочих профессий — в феврале и марте появились циклы «Рабочий класс — гордость Кузбасса» и «Общественные работы».

В мае предпочтение было отдано теме победы над фашизмом, в городе появилась реклама под девизом «Мы победили», «С Победой», «Сталинградская битва — путь к Великой Победе», «Курская дуга — путь к Великой Победе», «Герои Советского Союза, России» — мы помним, мы гордимся!». А накануне Дня города — плакаты «Кузбасс гордится молодежью», «Кемерово гордится молодежью», «С любовью к городу», «С днем рождения, любимый город!», «Молоды мы и молод наш город».

Сейчас в городе стартовала рекламная компания под названием «Антипиво». Социальная реклама «Спиваются быстро», «Пивной парфюм тебе не идет», «Я пью пиво — я никто», «Мозгов.net», «Пиво разрушает твой мозг», «Это не беременность — это пиво», «Пиво — это только начало» распространяется в транспорте и в учебных заведениях.

По мнению представителей рекламных агенств и крупных рекламодателей, бум социальной рекламы в городе наступил не случайно: коммерческими заказами удается закрыть лишь чуть более половины носителей, и замещать обычную рекламу социальной — все же лучше, чем демонтировать довольно дорогостоящие конструкции.

Кроме того, примечательно, что еще в октябре прошлого года губернатор Аман Тулеев заявлял о том, что в области слишком много «белых воротничков», которые могут остаться без работы вследствие кризиса, и в то же время очень много незанятых вакансий рабочих. Причем, кузбасские власти подчеркивали, что нынешняя ситуация, возможно, потребует от многих «белых воротничков» перевоплотиться в «синие», то есть в рабочих с высокой квалификацией. Возможно, именно с этими заявлениями связана часть обрушившейся на кемеровчан рекламы, прославляющей достоинства рабочих профессий, сообщает ГАЗЕТА КЕМЕРОВА.

Просмотров: 526 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
On-line "Музыкайф"
Слушай Первое Интернет-радио города Кемерово

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный сайт городской мерии
  • Первое Интернет радио города Кемерово "Музыкайф!"
  • Веб камера с видом на фонтан

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Любимый Город - Кемерово! © 2024-9